Ваше отношение к новичкам в коллективе - Тесты IQ

Ваше отношение к новичкам в коллективе

Время на тест: неограничено минут Вопросов: 20 Автор : Умнов В.И.

Инструкция к тесту

Подчас бывает непросто быть «новеньким» в коллективе, особенно когда коллектив сплоченный, сработавшийся и с нежеланием встречает новичков. Ведь нужно предусмотреть все, вплоть до мелочей, как одеться, как встать, как сесть, как посмотреть, как сказать. Иначе вы грозите превратиться в особу, на которую будут постоянно коситься и с неохотой приглашать на совместные посиделки типа дня рождения одного из сотрудников, отмечание профессионального праздника и т. д.

Порой внутренняя жизнь коллектива напоминает армейскую. Сначала ты новичок, а потом уже новичок кто‑то другой, а ты – «дед». И вот тогда уж можно вволю поиздеваться и поглумиться над несчастным новеньким сотрудником, чтобы отомстить за свое поруганное «новичковское» существование в данной конкретной организации.

Вы уже не новичок на работе? А не было ли за вами грешков по отношению ко вновь прибывшим сотрудникам? А вот и проверьте свое отношение к тем, кто волею судеб попадает в вашу фирму (организацию, контору, фабрику, завод и т. п.) и становится объектом пристального наблюдения и всевозможных исследований со стороны «старичков», то есть бывалых сотрудников.


отношения в коллективе рабочие отношения

Необходимо помнить, что на протяжении всего дня новенькие так же оценивают меня, как и я их.

Надо быть слишком уверенным в себе, чтобы навязывать тему разговора малознакомому человеку.

Лучше не унижаться до критики новых сотрудников и сохранять собственное достоинство, даже в тех случаях, когда соблазн выступить самым опытным и умным слишком силен.

Новенький сотрудник, вполне естественно, допускает некоторые ошибки и промахи в работе. Лучше всего при всех отчитать его и указать на допущенные ошибки.

Со всеми новыми сотрудниками вы всегда стараетесь быть остроумным и коммуникабельным, чтобы произвести положительное впечатление.

Когда новенький представился, а вы не расслышали его имени, нужно попросить повторить его.

Вы никогда не позволяете никому, тем более новеньким, шутить над собой. Это ведет к неуважению с их стороны.

Всегда надо быть настороже, иначе все будут шутить над тобой и выставлять дураком.

Если новый сотрудник оказался на редкость остроумным человеком и великолепным собеседником, то при разговоре с ним нужно либо соответствовать его уровню, либо вообще не общаться с ним, чтобы не попасть в неловкое положение.

Когда находишься в компании, нужно всегда соответствовать ее настроению.

Нужно всегда помогать новеньким, вдруг потом и тебе потребуется их помощь.

Не стоит оказывать новым сотрудникам слишком много услуг, вряд ли они их сумеют оценить по достоинству.

Пусть лучше кто то зависит от меня, чем я от кого то.

Настоящий товарищ всегда помогает друзьям в трудной ситуации.

Надо всегда показывать свои достоинства новичкам, чтобы знали, кого и за что уважать.

Если новичок, пытаясь завоевать внимание, рассказывает старый анекдот, то нужно прервать его.

Если кто то рассказывает старый анекдот, то воспитанный человек посмеется над ним, как над впервые услышанным.

Если новичок, желая завоевать ваше внимание и расположение, приглашает вечером отметить первый рабочий день в ближайшем кафетерии, а вы имеете совершенно другие планы на этот счет, то лучше всего сказать, что вы не здоровы, чем назвать истинную причину.

Истинный друг всегда требует жертвовать ради него своими интересами

Не стоит настойчиво и с пеной у рта отстаивать свое мнение, если встречаешь сопротивление.

Подпишитесь на новые тесты